Показ квартиры - как гарантия успешной продажи

Показ квартиры – важный этап, который поможет выгодно продать недвижимость в Барнауле. Здесь есть своя система.

Показ квартиры стоит проводить в определенные дни, порядка двух дней в неделю. Важно подобрать тот временной промежуток, который удобен большинству людей, независимо от их образа жизни. Вот и ждите своих потенциальных покупателей, к примеру, в один будний день и один выходной, отводя на показ примерно 1-2 часа.

Чем больше людей придет одновременно смотреть квартиру, тем лучше. Но, конечно же, в разумных пределах, больше двух, но не более 4-х претендентов.

Важно также не торопить события и не вести себя по привычной, но не слишком успешной схеме. Не нужно ходить по пятам за клиентами, и слишком много говорить и показывать. Стоит лишь отвечать на вопросы покупателей тогда, когда они прозвучат.

Есть и еще одна причина оставить покупателя в свободном плавании. Если вас не будет с ним рядом, он не сможет тыкать изъяны, тем самым намекая на снижение стоимости.

Мне приходит на ум рассказ приятеля о продаже машины. Он делился опытом, что при показе автомобиля старался держаться на приличном расстоянии от машины и ее потенциальных покупателей. Клиенты получали возможность самостоятельно ознакомиться со всеми деталями. Но отсутствие рядом хозяина лишало их возможности высказывать свое мнение о недостатках. Приятеля их мнение и не интересовало – он хотел продать машину именно по той цене, которую выставил, и не хотел слышать ничего другого.

В случае с продажей квартиры в Барнауле это еще более эффективно. Во – первых, у покупателя не будет возможности для критики, а во-вторых, клиент, разгуливающий по комнатам самостоятельно, начинает ощущать себя так, как будто он уже у себя дома.

Нужно сделать так, чтобы клиент шел сам вам навстречу. Если он осмотрелся и заинтересовался, пускай сам подойдет к вам, допустим, вы расположились на кухне. Там можно спокойно поговорить, и даже предложить покупателю чашку чая.

Здесь также важно, чтобы потенциальный покупатель чувствовал заинтересованность. Наводящими вопросами выясните, что он особенно отметил в вашей квартире, что сумел оценить в квартирах конкурентов.

Когда же речь зайдет об обсуждении цены, предложите покупателю выразить свои пожелания на бумаге. Пускай он сделает своеобразное коммерческое предложение, выразит свои намерения серьезно. Намекните клиенту на то, что вам не хочется тратить время на людей, которые не рассматривают покупку вашей квартиры всерьез.

Конечно я, как риэлтор, более тщательно рассматриваю все эти нюансы с клиентами в личных консультациях.

Как итог этой публикации, я хочу дать вам перечень необходимых действий перед началом показов квартиры клиентам

Во-первых, выпишите все вопросы, которые будут необходимы при телефонных переговорах с покупателями.

Во-вторых, прикиньте вопросы, которые помогут на этапе показа квартиры.

В-третьих, наметьте временные рамки, в которые будете делать ответные звонки клиентам, которые будут интересоваться вашей квартирой.

И самое последнее – это выбрать тот временной промежуток, когда можно выставить ваш объект недвижимости в самом привлекательном виде.

Желаю выгодных продаж!

2015-03-29
Считаете информацию интересной и полезной? Расскажите об этом своим друзьям в социальных сетях:
8 (3852) 72-22-76
Агентство недвижимости
Решаем сложные задачи по ипотеке, купле, продаже, обмену
недвижимости, помогаем гарантированно получить любой кредит.