Самостоятельная продажа квартиры: Прием звонков покупателей.

Эта информация будет полезна собственникам квартир, самостоятельно продающих свою недвижимость. Здесь Вы узнаете, как правильно принимать звонки покупателей, после того, как Вы разместили свою рекламу.

Итак, после того как вы разместили свою рекламу, вы начинаете получать звонки. По тому, какое количество звонков получаете, вы можете понять, насколько эффективна ваша реклама, насколько ваше предложение соответствует ожиданиям рынка и насколько хорошо этот рынок реагирует. Если звонков мало, значит, какая-то есть проблема.

Причины неэффективности могут заключаться либо в цене, которую вы поставили, — если она не соответствует ожиданиям рынка настолько, что люди даже не могут себе представить, что в этом случае стоит торговаться, и поэтому не звонят.

Причиной могут быть неудачный выбор рекламной площадки, неудачное фото или неудачный текст самого объявления.

Проверьте себя по всем этим пунктам — насколько ваше объявление соответствует рынку, насколько оно может быть привлекательно. Всегда есть какая-то причина того, почему вам не звонят.

Если звонки начинают поступать, вам нужно подготовиться к их приему. Если вы будете просто отвечать на звонки — поднимать трубку и на вопросы покупателей давать какой-то отчет о том, какая у вас квартира, сколько в ней комнат, как был сделан ремонт,— то много результатов вы от этого не получите.

Вы не получите информацию о том, почему люди позвонили и не пришли, например. Вы не получите номера телефонов своих позвонивших клиентов. А это важно.

То есть вы должны быть подготовленными к приему этих звонков и всегда их ждать. Поэтому, если ваша загруженность работой не позволяет постоянно отвлекаться не звонки по квартире, встречая суровый взгляд своего начальника, то лучше на время продажи уйти в отпуск. Ведь ваша цель при приеме звонков — это не только ответить на вопросы покупателя, но и узнать как можно больше предварительной информации о самом покупателе. Поэтому не отвечайте на вопросы покупателя, если звонок застал вас врасплох.

Для того чтобы этого не произошло, лучше всего, как только услышали, что речь идет о покупке квартиры, просто говорите, что сейчас вам неудобно разговаривать на эту тему, и просите разрешения перезвонить, например, с шести до семи вечера. Это время, которое вы сами себе выделили, для того чтобы перезванивать потенциальным клиентам. Обязательно при этом запишите имя клиента и его телефон. Однако стоит иметь в виду, что до шести часов не каждый покупатель будет готов ждать и вполне вероятно, что он выберет себе иной вариант, исключив ваш из списка приоритетов, что само по себе увеличит время продажи вашей квартиры.

И если в процессе разговора вы узнали какую-то информацию о клиенте: количество членов семьи, по какой причине они переезжают — обязательно это запишите. Прямо составьте себе табличку и ведите учет данных звонивших, собирайте информацию о каждом из своих клиентов, потому что впоследствии эта информация может вам пригодиться на переговорах.

Обязательно подготовьте список вопросов, которые вам важны. Например, для себя ли человек покупает квартиру, риэлтор ли он или реальный покупатель, чем обратила на себя внимание ваша квартира, чем обратило на себя внимание ваше объявление, почему оно понравилось, понадобится ли покупателю ипотека, как давно он ищет квартиру.

Важно также и то, в каком порядке Вы задаете свои вопросы. Например, вопрос об ипотеке или способе оплаты не будет уместным в самом начале разговора.

Подумайте также над обоснованием своих вопросов. Когда люди слышат такие вопросы, они не всегда понимают, почему вы их задаете, и реакция может быть даже негативной. Поэтому подумайте над тем, что вы ответите. Если вдруг покупатель удивится этим вопросам, у вас должен быть готов ответ, почему вы об этом спрашиваете.

Далее перезванивайте клиентам в удобное для вас время, когда вы готовы к разговору, когда перед вами лежат эти вопросы, чтобы вы не заикались, не спотыкались, спрашивали уверенно. И затем приглашайте людей на осмотр квартиры.

Если все эти нюансы телефонных переговоров вы способны учесть и следовать им при самостоятельном приеме телефонных звонков по своей квартире, мы будем рады, если эта информация оказалась для вас полезной и Успешной Вам сделки!

Однако, если вы слишком заняты, то можете все телефонные переговоры доверить профессионалам - риэлторам агентства недвижимости «Держава». Для этого зайдите на наш сайт и оставьте заявку или закажите обратный звонок, мы обязательно свяжемся с вами в течении 17 минут и ответим на все ваши вопросы

2014-02-08
Считаете информацию интересной и полезной? Расскажите об этом своим друзьям в социальных сетях:
8 (3852) 72-22-76
Агентство недвижимости
Решаем сложные задачи по ипотеке, купле, продаже, обмену
недвижимости, помогаем гарантированно получить любой кредит.